Фотосессия одежды – это важный и необходимый элемент рекламной кампании любого модного бренда, магазина одежды и обуви, ателье. Качественные фото помогают продемонстрировать товар, подчеркнуть его привлекательность и простимулировать потенциальных клиентов к покупке.
Типы фотосъемки
Предметная фотосъемка одежды дает возможность сделать эксклюзивные снимки для каталогов, интернет-магазинов, рекламных буклетов и бордов. Для того, чтобы заинтересовать покупателя товар должен быть представлен в нескольких ракурсах, которые позволят его детально рассмотреть и сделать выбор.
В зависимости от пожеланий и целей клиента фотограф может предложить 3 варианта съемки:
- Предметная фотосъемка – изделия (одежду, обувь, аксессуары) снимают на горизонтальной поверхности. Такая съемка хорошо подходит для одежды простого кроя и детских вещей.
- На невидимом манекене – отличный вариант для каталожной фотосъемки, изделия выглядят объемно и эффектно. Фотографы для съемки одежды рекомендуют этот тип для брендовых вещей, белья, купальников.
- Фото на модели – более затратный, но эффективный вариант. Сложность заключается в необходимости подбора опытных моделей, которые смогут достойно представить товары. Однако результат стоит потраченных усилий, поскольку покупатели могут увидеть, как вещь выглядит на реальном человеке.
Преимущества
Фотостудия для съемки одежды предоставляет полный комплекс услуг от разработки концепции до составления каталога. Профессиональные фотографии поднимают статус даже небольшого магазина и повышают продажи и лояльность покупателей на сайте.
В услуги фотостудии для съемки одежды входит:
- подготовка одежды к съемке;
- подбор моделей;
- разработка стиля и образов;
- профессиональная фотосессия;
- обработка фотографий;
- возможно предоставление манекена (по запросу).
Специалисты нашей студии не только фотографируют, но и подбирают наиболее удачный фон, реквизит, аксессуары. Высокое разрешение качественных фото дает возможность увеличить изображение на сайте и детально рассмотреть товар.