SEVER STUDIO

Фотосъемка для каталога

Фотосъемка для каталога – создание изображений продуктов, товаров, услуг для использования в печатных каталогах и интернет-магазинах на сайтах брендов.

Такие профессиональные предметные фотографии по-прежнему являются популярным средством массовой информации, они помогают направлять клиентов на сайты электронной коммерции, а читатели каталогов фактически покупают больше в Интернете, чем в магазинах.

Объединяя каталоги и проекты онлайн-фото, вы можете сэкономить деньги и увеличить продажи. Качественная каталожная фотосъемка поможет нарастить продажи за счет привлечения клиента. Надо чаще рассылают короткие «тизерные» каталоги потребителям, которые покупали в прошлом, и более полные версии людям, которые не делали заказы ранее.

Есть два основных подхода продвижения на рынок с использованием каталогов:

  • Каталоги, посвященные товарам.
  • Каталоги, посвященные рассказам о брендах и продуктах.
Эти два подхода разные, и имиджевые фотографии продукта, необходимые для каждого подхода, тоже отличаются. Однако в любом случае съемка для каталога просто необходима.

Подход №1: каталоги, ориентированные на продукты

Такой подход не касается связи с читателями на эмоциональном уровне или на уровне бренда посредством повествования или подробного описания продукта. Каталог просто отображает продукты в печатном виде, как и в Интернете. Продукты разделены на группы категорий, это может быть одежда, обувь, еда, бытовая техника и т.д. Они отображаются с краткими описаниями, изображениями продуктов и стоимостью. Каталог и сайт интернет-магазина внешне часто очень похожи.

Основная цель этих каталогов – побудить потребителей заказать товар по телефону или через Интернет.

Подход № 2: Каталоги, в которых рассказывается история бренда и продукта.

Такая фотосъемка каталогов ориентирована на рассказывание историй о продуктах и укрепление вашего бренда в сознании читателя. Каждый раздел категории продуктов будет иметь образ жизни или набор изображений с описанием продуктов. Часто в каждом разделе отображается только часть всех продуктов в категории.

Эти каталоги помогают побудить читателей перейти от каталога к Интернету для дальнейшего изучения продуктов, сравнения и, в конечном итоге, покупки или заказа. А также создают имидж бренда, удерживают клиентов и вызывают повторные покупки.

Профессиональные фотографы нашей студии при помощи моделей создадут идеальные брендовые фото для рекламы. Предметы будут показаны в наиболее качественных и выгодных рекламных ракурсах, обеспечив вам высокие продажи и узнаваемость бренда.